?

Log in

No account? Create an account

Обращение в адрес Президента Республики Башкортостан


rkhamitov

Автомобильный транспорт

 Всем, доброго дня! Вчера-сегодня для интереса просмотрел блоги коллег-губернаторов. Вывод, - а наш-то блог совсем неплох с точки зрения наполненности смыслом, активности и числа участников. Я бы даже сказал, самый активный и продвинутый, креативный и целеустремленный. Спасибо, братцы, за такую работу! 
Губернаторы, как и я в том числе, пишут об общих наших делах: зарплата, ЖКХ, с/х, ну и т.д. В общем, работа накладывает отпечаток. Был там, был здесь, увидел то, сделал это. Обещаю исправить, наладить и улучшить. Дам указание, разберусь, накажу. Да, такая должность, никуда не денешься. Что еще общего. Все много работают, встречаются с финансистами, крупным бизнесом, ищут инвесторов. Одним словом, конкуренция. Я об этом постоянно твержу, - мы в конкурентном поле, спать нельзя. Обгонят, пылью в глаза шибанут, и останешься на обочине, проклиная тяжелую судьбу. Так что, надо шевелиться и быть умным.
В чем отличия. На соседских блогах почти нет жалоб на тяжелую и беспросветную жизнь. Вернее есть, но значительно меньше, чем у нас. Губернатор одной из соседних областей написал: " А вот в соседней зажиточной Башкирии..." Вот так.  Мы зажиточные в глазах других  и жаловаться нам грех, но поток обращений как с первого дня пошел  в блог , так и не стихает до сегодняшнего дня. Понятно, люди хотят жить лучше. 
Мало просьб на блогах губернаторов. Или почти нет. Люди привыкли, что им никто не поможет и от того видимо  не надеются на больших начальников?
 Далее. Губернаторов в блогах почти не атакуют дольщики. Их, обманутых и брошенных, нет что ли  на бескрайних просторах страны, или наши такие активные? Ну, не знаю, в чем причина. Некоторые губеры не модерируют комменты и от того такой шум у них  в блогах, что просто будь здоров. Но таких, не модерируемых, один - два, да и начали они деятельность месяц-два назад. Мы уже это проходили. 
В общем, не зря потратил время. Кое что полезного для себя уяснил. Учиться никогда не вредно, тем более на успехах и ошибках других.
О наших делах. За комментарии по "100 дням" спасибо. И особая благодарность, за критику. Нужна эта "колючка", ох нужна. Представим, допустим, что нет вашей критики. И всё, нет реальной картинки, а есть комплиментарность, тучные поля вдоль главных дорог и крашеные заборы. Башкирская поговорка гласит: " Тыштан - ялтырай, эстэн - калтырай", т.е. " снаружи - блестит, а внутри - дрожит".  Нам этого не надо. Точно.
Сегодня день автомобильного транспорта. Всех поздравляю. Сам автолюбитель заядлый. Права получил в далёком 1977 году. И с тех пор езжу. Иногда и сейчас прошу руль у водителей, давлю на газ  и ощущаю мощь двигателей  президентских машин. Таких у меня не было.  У меня были "копейка", "москвич-2140", "девятки", "Субару". Нравятся мне "японки". Полный привод, надежность и предсказуемость. Это не реклама, отнюдь. Могу же я поделиться мнением о своих автопредпочтениях? Хотя, если быть совсем честным, в последнее время присматривался к другим моделям, более комфортобельным, что ли. Но, опять же, полноприводным.  И не седанам. Вон, на Западе, все ездят на универсалах. И правильно. Практично, прежде всего. Вот и я. Люблю универсалы. Горные лыжи возить, или на дачу, в сад-огород ездить. Нет, не буду свою Субару-аутбэк продавать,оказывается самому нужна.
Шутки шутками, но есть и вопросы серьёзные. Один из них, пассажирский автотранспорт. Знаю, что много нареканий. Много жалоб. Но это, неструктурированный информационный "шум". Нужна системность. Опять вырвалось любимое слово. Нужно понять главные вопросы. Прошу вас высказаться на тему автотранспорта, ну, наверное, и автодорог. Пассажирский транспорт, "пробки" и парковки в городах, автобусное сообщение на селе, дороги и т.д. Очень прошу, пожалуйста, пишите на эту тему. Другого не надо. Обсудим. Всегда ваш,  Р.Хамитов.  

Комментарии

Страница 1 из 27
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] >>

2 вопроса

1. Не хватает блога нашего главного ГИБДДшника, очень много вопросов к нему думаю )
2. частный случай: уберите пожалуйста кормушку гаишников возле парковки ТЦ Башкирия, сам недавно остался без прав, так как посчитали, что я заехал на встречку о_О (со стороны менделеева)
при мне лишили прав еще 4 человека, один откупился на месте...

Re: 2 вопроса

Блог ГИБДД - правильная тема

Мы ждем перемен!

Уважаемый Рустэм Закиевич!

Хочу обратиться к Вам за помощью, так как убедился, что кроме Вас никто не может решить мой вопрос. 02.10.2010 г. направил своё резюме с необходимыми объяснениями на специально открытый ящик электронной почты: resume@presidentrb.ru., затем 05.10.2010 г. отправил обращение в адрес Президента Республики Башкортостан через сеть Интернет.

Начиная с лета 2008 года безуспешно, вследствие отсутствия у меня «своего человека» в Башкирском ТЭКе (родители – музыканты), пытался трудоустроиться по профилю в ОАО АНК "Башнефть". ВУЗ закончил со средним баллом "4,5", по всем специальным предметам оценка "отлично", ни один экзамен не купил. В 2002 году поступил на экономический факультет УГНТУ (заочная форма обучения), так как в этом же году начал работать директором коммерческой давальческой организации на ОАО "Уфахимпром". Работа с соблюдением всех условий договора с нашей стороны компании, управляющие на тот момент ОАО "Уфахимпром" (ООО "Башнефтехим", ООО "Башкирский капитал", ООО "ИРЭП"), абсолютно не устроила. К сотрудничеству больше не приглашали, несмотря на своевременную и в полном объеме оплату услуг по переработке. Остатки нашего сырья не переработали, что вылилось в иск нашей организации к ОАО "Уфахимпром" и длительную судебную арбитражную тяжбу. После этого мой путь в Башкирский ТЭК был окончательно закрыт.
Если привести образное сравнение, то ситуация в Республике Башкортостан напоминала комнату, в которой десятилетиями не открывались ни двери, ни окна. Наконец, в середине июля 2010г. все изменилось настолько к лучшему, что поначалу в это невозможно было поверить. В связи с этим я подумал, что мой вопрос наконец-то решится положительно, связывая общие положительные перемены в республике с переменами в ОАО «АНК Башнефть». Теперь же я понимаю всю тщетность моих надежд, особенно после того, как в ОАО «АНК Башнефть» мне в очередной раз (в конце октября) не дали никакого вразумительного ответа. Некоторые из людей, которые работали в перечисленных выше ООО, управляющих в 2000-2005 гг. предприятиями Башкирского ТЭКа на руководящих должностях, продолжают трудиться и сейчас в ОАО «АНК Башнефть». По-видимому, с этим, в основном, и связана безрезультатность моих попыток трудоустроиться по моей прямой специальности, других логических объяснений я найти не могу.
Проблемы коснулись не только меня,но и моей семьи. Жена, закончившая УГАИ с отличием, уже четвертый год работает в ССМК совместителем, на постоянную работу ее не берут,отказывая под разными предлогами.Во время Вашей пресс-конференции 26.10.10. на вопрос журналистки о том, что какой-то человек, который уехал из республики, а теперь хотел бы вернуться, если бы ему предложили бы отвечающую его требованиям работу, Вы ответили, что если человек хочет вернуться и быть востребован в республике, то он будет востребован, так как, в связи с огромным объемом стоящих перед республикой задач, для их решения понадобятся люди. Я считаю, данный человек должен не устанавливать свои условия, а трудиться в меру своих сил и способностей на пользу своей республике и своему родному городу. Очень хочу найти достойное применения полученным мной знаниям и опыту! Связываю свои надежды с произошедшими в Республике Башкортостан огромными позитивными переменами.

С Уважением, Константин.
8-927-231-9174.

Re: Мы ждем перемен!

Константин, ну скромнее надо быть.
УГНТУ заканчивают много специалистов и не всех в нефтянку на хорошие бобы будут брать. ищите и обрещете.

специалист себя найдет где угодно.
как пример знаю выпускников УГНТУ которые работают в банке, и это не мешает..
а есть и такие которые тока на хорошую зарплату хотят и в хорошее место. но так нигде не работают....
несмотря на оконченный факультет с английским уклоном.
да чо уж, просить тесь сразу в генеральные директора. авось прокатит.
Проект «Большая Уфа»

Стоит выслушать все мнения
В своем интервью сайту «ГазетаРу» президент Хамитов назвал ключевыми для республики развитие Большой Уфы и решение проблемы с высшими учебными заведениями. Хотелось бы предложить свое видение этих проблем, увязанных в один проект, который мы разрабатываем достаточно давно. Первая публикация на эту тему была еще в январском номере журнала «Уфа».
Почему это важно? Сегодня закладываются вектора развития республики на новый стратегический этап. Оттого, что будет выбрано – зависит ее судьба. Вот почему важно выслушать всех, кому есть что сказать по теме. Особенность нашего менталитета, как известно, в том, что многие процессы идут подспудно, не показываясь на поверхности. Нужно немного времени, по меньшей мере до января, чтобы мысли и деи, зревшие в обществе, стали проявляться. Только с учетом многих мнений и было бы разумно принимать столь важное решение.

Ненмого истории

Каким образом развивалась территория исторического Башкортостана в обозримом прошлом? Задавшись этим вопросом, мы увидим, что локомотивом этого развития всегда была Уфа - ее столица. И она всегда развивалась путем поглощения людей, ресурсов и других территориальных образований. Вот небольшая историческая справка на эту тему.
Приведем данные о населении Уфы.
В первой половине XVII века переписная книга Уфы показывает, что в ней было всего 66 дворов.
В 70-х годах ХVIII века в Уфе насчитывалось девять улиц и 1058 дворов. Проживало в них около двух с половиной тысяч человек.
В Уфе начала ХIХ века численность ее населения составляла чуть больше четырех тысяч человек.
В 1917 году население Уфы составляло свыше 100 тысяч человек.
К 1941 году население Уфы снова приблизилось к отметке в 100 тыс.

В годы Великой Отечественной в Уфе выпуск промышленной продукции на предприятиях города вырос в пять раз. Невиданными темпами развивалось машиностроение, возникли новые отрасли - химическая, текстильная, электроламповая, витаминная. Превращению Уфы в крупнейший индустриальный центр Урала способствовало то обстоятельство, что в первые годы войны сюда было эвакуировано около 50 предприятий со всех концов страны. В 1941-42 гг. республика приняла и разместила около 100 эвакуированных заводов и фабрик, десятки госпиталей, ряд центральных государственных и хозяйственных организаций, 278 тысяч беженцев.
В 1956 году слились воедино города Уфа и Черниковск.
В 1980 году Уфа стала городом - миллионником.
В настоящее время ее население составляет 1 мл. 36 тыс. человек.

Итак, мы видим, что в Х1Х и ХХ веках Уфа росла путем массированного привлечения людей – в первом случае население приезжало на пустые земли, а во втором – приехали из-за войны в эвакуацию. При этом Уфа активно поглощала близлежащие села, деревни, поселки, даже города.





Что дальше? Постановка проблемы
Дальнейшее развитие Уфы внутри старой территории проблематично, имея в виду транспортный коллапс, высокую стоимость строительства, дороговизну земли, необходимость сноса старых построек. Как же быть?
Известно, что федеральное правительство приняло решение об укрупнении городов. Ростов, Иркутск, Владивосток, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск и Тюмень и некоторые другие, всего 14 городов, вокруг которых имеется система спутников, должны стать двухмиллионниками. Это должно укрепить уже имеющиеся связи между городами, позволит организованнее строить их инфраструктуру. Туда, где людей много, охотнее идут инвесторы, легче и экономнее организовать жизнь людей. Уфы в этом списке нет…
В поисках выхода есть смысл обратить внимание на то обстоятельство, что потяженность Уфы от Черниковки до Демы составляет семьдесят километров. А ведь от Демы до Стерлитамака всего 120 километров!
Посмотрим, сколько же людей живут по линии Уфа-Кумертау, до которого всего-то 250 километров.

Таблица 1.
Город Население(тыс чел)
Уфа 1 100
Стерлитамак 270
Ишимбай 69,3
Салават 157.9
Мелеуз 62,5
Кумертау 63
Толбазы 9
Итого 1 731,7

То есть если мы объединим эти города в одну агломерацию, то за счет притока дополнительного притока населения мы получим город-двухмиллионник. И это даст нам приток инвестиций в масштабах всей страны, поскольку, пока другие города будут что-то делать, мы уже увеличим численность города. Уже на первом этапе, поглотив по пути мелкие деревни и села, мы поднимем численность до полутора миллионов человек.
Вся земля по пути от Уфы до Стерлитамака шириной поначалу в один, а затем и в пять километров должна стать городом Уфой.
А как посмотрят на это жители городов. Захотят ли они объединяться? Или тут административный ресурс сделает своё дело.
Транспорт

Строить дороги в предместья – это никогда не решить проблему пробок. Сколько надо построить мостов через Белую, чтобы не было пробок в сторону Затона? К тому же надо же содержать в порядке все эти дороги. Одна широкая скоростная магистраль в направлении Стерлитамак - Кумертау с многочисленными развязками может содержаться в идеальном порядке. За десятком дорог уследить и средств нет, да и необходимости особой тоже.
Зато город, продуваемый ветрами, всегда чист и свеж, экология в нем не нарушена.

Наукоград
И все же нужна идея, которая позволит стать двинуть Уфу в сторону Стерлитамака и привлечет множество человеческих ресурсов. И такая идея есть - это создание Наукограда – города, где будут жить ученые, студенты, обсуживающий персонал, всего пятьдесят тысяч жителей. Посмотрим на таблицу.
Таблица 2.

Вузы Общая площадь ВУЗа(М2) непосредственно учебная (м2) арендуется (м2) сдается (м2)
Башкирский государственный аграрный университет (БГАУ) 140945
76845 (54.52%),
19895 (14.12%), 30 (0.02%)
Башкирский государственный медицинский университет (БГМУ) - 114817 35750 (31.14%), 674 (0.59%), 2499(2.18%)
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы (БГПУ 135670 47012 (34.65%) 4752 (3.5% 976 (0.72%)
Башкирский государственный университет (БГУ) 133148 47535 (35.7%) 13448 (10.1%) - 17 (0.01%)
Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ) 170734 67736 (39.67%), 7042(4.12%) 7211(4.22%)
Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) - 186808 69205 (37.05%) 10688(5.72%) 5989(3.21%)
Итого 882122

Если прибавить площади, которые занимают Уфимская академия искусств и Академия сервиса, мы как раз получим миллион квадратных метров площадей сверхдорогой столичной земли, рыночная стоимость которой от 100 и более тысяч руб. за кв.м. Не говоря уже о главных корпусах, которые являются уникальными сооружениями. Прибавив сюда все здания, которые занимает Академия Наук, мы получим цифру в миллион с лишним квадратных метров. И если мы возьмем стоимость квадратного метра в сто тысяч, то мы получаем недвижимость, оцениваемую в сумму в более чем сто миллиардов рублей.
И если мы построим город для студентов и ученых за 30 т. р. за кв. метр, то у нас останется чистая прибыль – не менее семидесяти миллиардов рублей.
При такой разнице есть возможность что-то сделать для республики, привлчеь инвесторов, заинтересоваь крпыне финансовые организации.

Подробности
Что же это за город? Он должен быть выстроен по трассе Булгаково – Стерлитамак по одну (правую сторону) дороги одной лентой по схеме- учебный корпус – общежитие- учебный корпус- общежитие- технический корпус- столовая-клуб. Дома должны быть городского типа, многоэтажные,объединенный в единые кластеры.
Все уфимские вузы будут объединены в один. Тогда он вполне сможет претендовать на статус федерального и привлечет множество студентов не только из Башкортостана, но и смежных регионов. Объединение его руководства в единый ректорат позволит решить многие существующие проблемы.
Такой город позволит привлечь инвесторов, так как студентов надо будет кормить, обслуживать, развлекать и т. д. Строительство крупных торговых центров, клубов, кафе, проведение интернета и проч. – все это не останется без внимания инвесторов самого разного рода от крупных до мелких.
Такой Наукоград станет нашим Сколково – десятки тысяч умных голов, объединенных в одном месте, не могут не придумать что-то новое и интересное, особенно когда перед ними будет поставлена такая задача.

Производство
Каждый год вузы заканчивают десятки тысяч студентов. Всем им нужна работа. Строительство специальных зданий для оффисов по трассе с промежутком в десятки километров со специальной арендной платой позволит открыть там массу малых предприятий и производств, а построить жилье прямо на месте будет дешевле, чем в большом городе.

Ближайшие перспективы
Строительство линейного города с чистой экологией загрузит и железную дорогу. Электричка станет запасным вариантом передвижения по этому городу. Будут введены в оборот большое количество земли вокруг трассы, которая сегодня фактически выведена из оборота. В дальнейшем возможно начало строительство скоростного поезда в сторону Оренбурга.
Будет развиваться индивидуальное строительство в экологически чистых местах.
Резко повысится мобильность населения за счет доступности жилья. Будет неважно, где жить, ибо отовсюду легко доехать куда угодно.
Объединение со Стерлитамаком создаст критическую массу новых возможностей. Инвесторы захотят перерабатывать сырье от нефте- и химзаводов на месте, чтобы далеко не везти готовый продукт, ведь потребители - они здесь же. Пока другие города будут строить сотни километров новых дорог, мы уже достигнем заветной цифры в два миллиона. За счет синергетического эффекта будут освоены близлежащие территории.
Объединение со Стерлитамаком станет пропуском Большой Уфы в новую эпоху. Считаются только с большим. Уважают только большое.


добро

Хорошо, Хусай.....
Я напечатаю под этот Ваш проект деньги.
Как будете брать? С чего начнете? Как обойдетесь с этим населением при "кризисе возврата денег"?
Ну, по уфе самый швах - переполненность остановок. То ли делать их длиннее, то ли строже гонять водителей общественного транспорта чтобы в карманы заезжали. А то замкнутый круг получается - пешеходы к карманам не идут потому что там не останавливаются, а водители не едут, поскольку там никого нет

Причем гаишиники регулярно стоят, и относятся с глубочайшим пофигизмом ко всему этому (наглядный пример - остановка "округ галле", там практически стационарный пост, а до кармана законного доезжает только часть башавтотрансовцев, а с другой стороны львиная доля вообще тусит на противопешеходных загородках).
Поддерживаю. Обычно при всем желании водитель автобуса не может подъехать к настроящей остановке, тк она оккупирована таксистами. И очень часто остановка со скамейками и крышей в одном месте, а люди и автобусы - в другом, часто на перекретке. Видел несколько раз на гостином дворе, когда ГИБДДшник отправлял автобусы дальше от светофора.

Яркие примеры - Дом актеров, Гостиный Двор, Хрусталь, Рыльского в сторону города, Королёва в ту же сторону.
Комментарий к проекту «Большая Уфа» руководителя фонда «Диалог культур», поэта, писателя и общественного деятеля А.Хусаинова.

В нашей современной республиканской открытой печати практически не представлены проекты и предложения такого масштаба. Это обусловлено не только низкими темпами нашей социально-экономической и культурной жизни, но и сроками созревания таких идей в реальных исторических условиях.
Однако, в истории Уфы есть интересные примеры реализации таких инициатив. Так начало 1930-х годов знаменательно мегапроектом Черниковского промрайона команды московского Гипрогора под руководством Моисея Гинзбурга. Проект не был реализован, но начавшаяся государственная программа индустриализации (1927) и открытие башкирской нефти (1932) обеспечили размах преобразований именно в этой части уфимского полуострова и в итоге стали основой слияния в 1956 г. двинувшихся навстречу друг другу Черниковска и Уфы. С момента возникновения новой советской государственности в 1917 г. до возникновения проекта районной планировки Большой Уфы и начала строительства прошло 14-16 лет, а Уфа приобрела явно выраженную вытянутость с севера на юг.
В 196Х- году, то есть через Х лет после смерти И.Сталина (1953 г.) группа уфимских архитекторов (Федоров, Павлова и др.) стала автором фантастического по тем временам прогноза-проекта о превращении Уфы в город-миллионник. Генплан был раскритикован и отвергнут, а прогноз сбылся через – Х лет - к 1982 году.
Нынешний проект «Большая Уфа», представленный А.Хусаиновым, впервые опубликован в 2008 г., то есть через 17 лет после 2-й русской буржуазно-демократической революции (1991). К этому момента Уфа уже молча и неосознанно, но двинулась навстречу Стерлитамаку. При согласовании нового Генерального плана Уфы правительством принимается трудное градостроительное решение о развитии Южного направления Уфы, там начинают строиться новые торговые комплексы и промышленные предприятия, вдоль трассы в сторону Аэропорта устремляется малоэтажная коттеджная застройка.
Все это – наша домашняя занимательная историко-архитектурная нумерология. Но если смотреть на ситуацию с профессиональной точки зрения, то есть ряд соображений иного характера, которые требуют отнестись к этому проекту серьезно, как к главному проекту республиканской программы развития на ближайшие годы.
1. Важнейшим фактором развития республики является возможность стать участником федеральных инфраструктурных проектов – прежде всего развития дорожной сети и новых производств (в том числе инновационной индустрии знаний – об этом раздел проекта «Большая Уфа», посвященной реорганизации вузов республики в вуз федерального значения и объединения его с академическими институтами Уфы в зону Науко- или Иннограда) в рамках создания постиндустриальных высокоурбанизированных зон- кластеров. В силу большей протяженности страны с запада на восток приоритетом развития внутри существующей системы административно-территориального деления должны стать поперечные урбанизированные «цепочки». Они должны обеспечить выравнивание темпов развития внутри регионов, развитие горизонтальных экономических связей и постепенный переход к сетевой экономике.
2. Мощнейшим структурным стимулом формирования таких «цепочек» является концепция линейного города, сформулированная еще в 1882 г. испанским архитектором Сориа-и-Мата и в 1930 г. в России наркомом финансов РСФСР Н.А.Милютиным. Она является адекватным ответом на рост транспортного потока и дефицита земли в городах.
3. Общей дальнейшей стадией развития российских городов-миллионников является их укрупнение за счет превращения в агломерации, которое сделает их еще более динамичными в своем развитии. Уфа на фоне периодически надвигающейся депопуляции не имеет шансов сохранить статус растущего миллионника и аналогично развиваться не имея возможности присоединять к себе население окружающих населенных пунктов. В свое время Уфа стала одним из самых озелененных городов просто назвав парками окружающие лесные массивы. Но просто назвать всех жителей окружающих сел и городов уфимцами не получится – необходимо обеспечить реальные сроки быстрого перемещения населения внутри новых городских границ от периферии к центру. Таким обеспечением являются изменение скоростного режима и параметров существующей трассы между Уфой и Стерлитамаком и неглубокий поперечный размер города. Технико-экономические предпосылки для реализации такой линейной стратегии развития существуют и реализованное проектное предложение уфимских архитекторов по пробивке пр.С.Юлаева – это подтверждает.



Засл. архитектор РБ, профессор УГНТУ
К.А.Донгузов

ДЕМА ДЕМА ДЕМА

Добрый день! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ!!!! я уже не устала писать про проблемы Демского района. Как всегда пишу про наш злополучный МАЛЕНЬКИЙ мост. Очень долго выезжать на работу и приезжать домой с работы. Обещали клятвенно, что мост будут строить в октябре этого года. Но сегодня уже 31-ое. А мост - не расширяется.
Также 2-е школы № 101,102 - министр образования на заседании сказал, что там ведутся ремонтные работы - приезжайте проверьте. На площадках этих школ не то чтобы строителей не видно, даже стройтехники НЕТ. А планируют в следующем году сдать. Опять будут делать все быстро и некачественно. Вообщем в нашем Демском районе МНОГО ПРОБЛЕМ!!! Приезжайте к нам в гости. За последние 10 лет у нас ОЧЕНЬ МАЛО ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ!!!

Re: ДЕМА ДЕМА ДЕМА

Уважаемая Екатерина! Ваши упреки по поводу капитального ремонта школ №101 и № 102, считаем справедливыми. Сообщаем, что СОШ № 101 была закрыта в связи с аварийным состоянием здания 1937 года постройки. Заказчиком выступает МУП «Служба заказчика и технического надзора». На сегодняшний день ООО «РАИР» ведутся работы по разработке проектной документации. Сроки окончания проектных работ определены конкурсной документацией – 1.12.2010 г. После согласования разработанного проекта службами города, прохождения государственной экспертизы, будет проведен аукцион на определение подрядчика ремонтных работ. Только после этого можно будет приступить к капитальному ремонту школы.
Теперь о реконструкции СОШ № 102.
Заказчиком работ выступает МУП «Служба заказчика и технического надзора». Первоначально было принято решение о реконструкции данной школы с сохранением стен здания. ЗАО Проектно-изыскательский институт «Роспроект» разработал и согласовал проектно-сметную документацию. Однако в ходе проведения демонтажных работ выявилось, что несущие стены тоже находятся в аварийном состоянии. В связи с увеличением объемов строительства, подрядчик, начавший выполнять работы, отказался от генподряда. Из-за того, что предстоит полный снос и строительство нового здания, вновь разработан, согласован и прошел экспертизу новый проект. На сегодняшний день объявлен конкурс на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ генеральной подрядной организацией. Подрядчик на выполнение работ будет определен 26 ноября текущего года.

За культуру на дороге

Предлагаю организовать курсы по профилактике нарушений сотрудников ГАИ. Почему именно ГАИ? Потому что на дороге пересекаются все слои населения. Это позволит повысить безопасность на дороге, в разы сократит коррупцию, появится возможность для развития новых секторов в области борьбы с коррупцией. Эта услуга будет охотно оплачиваться, на эти деньги можно будет создавать реальные профсоюзы и поддерживать их. Такая процедура позволит искоренить мошеннические схемы псевдоюридических услуг. Обеспечит максимальное живое взаимодействие с населением, воспитает культуру вождения и лояльность по отношению к правоохранительным органам.
Конечно, вряд ли возможно вести такую деятельность исключительно в коммерческих целях, это потребует участия и поддержки антикоррупционного комитета.
Спасибо.

Строителям же дорог башкирских, не хватает девиза "ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО", самый важный момент почему-то всегда умалчивается. Вот такой наивный автолюбитель :)
Там жизнь ничуть не лучше, а может и хуже((
В Кирове бывали?
Основным структурообразующим элементом расселения террито¬рии республики Башкортостан должен выступать у р б а н и з и р о в а н н ы й п о я с расселения - зона интенсивного градостроительного освоения

Формируют эту зону четыре системы - Уфимская Стерлитамакская, Нефтекамская и Кумертауская, характеризующиеся различными типами планировочной структуры и расположенные относительно равномерно вдоль -главной водной артерии республики р.Белая.

Урбанизированный пояс расселения формируется из двух разных по уровню градостроительного освоения и хозяйственного развития территории участков.
Южный участок пояса расселения на отрезке Уфа-Стерлитамак-Ишимбай-Салават-Мелеуз-Кумертау. На этом участке все города размещены в левобережье реки Белой (исключение - г.Ишимбай) и выступают в качестве промежуточного звена между транспортно-техническим коридором и природно-экологическим каркасом региона, основой которого является р.Белая.

Оптимизация взаимодействия градостроительных систем и природного комплекса должна проходить на двух территориальных уров¬нях:
1-й уровень предусматривает исключение какого бы то ни было размещении новых промышленных предприятий вне «границ» ин¬женерно-технического коридора и исключение его контакта с природно-экологическим каркасом региона. Селитебные и рекреационные тер¬ритории развиваются в качестве промежуточного звена между комму¬никационным коридорам и водоохранными зонами р.Белой.
2-й уровень предусматривает совершенствование планировочной структуры природно-экологического каркаса городов, с целью их активного под¬ключения в систему обмена биогенного потока вещества окружающей природной среды и в первую очередь с природно-экологическим каркасом региона.

Северный участок, образуемый гг.Уфа, Бирск, Нефтекамск сдерживается в своем развитии несовершенством транспортной системы связи, главным образом отсутствием железнодорожной магистрали. Для активизации градостроительного освоения территории и формирования урбанизированного пояса расселения необходимо дополнить структурное построение транспортно-технического коридора стро¬ительством железной дороги.

В противоположность Южному участку пояса расселения, на его Северном отрезке все города расположены в правобережье (включая г .Уфу). В настоящий момент структура транспортно-инженерного коридора представлена магистральным трубопроводом и автомобильной дорогой республиканского значения и должна быть уплотнена прокладкой железнодорожного пути, связывающая республиканский центр с гг.Бирск и Нефтекамск, что будет способствовать завершению структурного формирования урбанизированного пояса расселения республики для его дальнейшего развития.

Баймуратов Р.Ф.
профессор УГНТУ, засл.арх.РБ





Пжта, пришите материалы через Галлямова А.Р.

"Башавтотранс"-самый дорогой пассажирский транспорт У

Добрый день, уважаемый Рустэм Закиевич!
Вы часто говорите, что мы находимся в конкурентном поле.А почему проезд на автобусах "Башавтотранса"(прошу прощения за критику в день автомобилиста, но раз уж тема затронута)стоит 15 рублей? Это самый дорогой транспорт в Уфе. Частники даже на ГАЗелях иногда устанавливают цену всего в 10 рублей, не говоря про ПАЗы,а порой можно проехать и за 6 рублей из одного конца города в другой на частном автобусе. Или "Башавтотранс", поднимая цены в июле, надеялся на отсутсствие конкуренции? Им не нужно больше клиентов? Если к остановке подъедет автобус "Башавтотранса" за 15 рублей и ГАЗель по той же стоимости проезда, не задумываясь сяду в последнюю, потому что доберусь до места назначения в 2 раза быстрее.
С уважением, Ирина.

Re: "Башавтотранс"-самый дорогой пассажирский транспорт

Тем не менее они ходят не пустые.
У меня вот карта есть. Проезд - 8 рублей.
По моему убеждению в Уфе нужно запретить коммерческие маршрутные перевозки. Совсем. Нужно оставить только муниципальный транспорт. Коммерсанты абсолютно не заботятся о безопасности пассажиров, их интересует только прибыль. Они покупают древние автобусы, нанимают в качестве водителей приезжих нелегалов, которые постоянно напушают ПДД. И, потом, в Уфе ведь явный переизбыток автобусов и маршрутных такси - опять же, в этом виноваты коммерсанты.
Насчёт такси. Надо отобрать лицензии у тех предприятий, которые, по сути таксопарками, как таковыми не являются, а лишь предоставляют водителям-частникам диспетчерские услуги. Работать на рынке такси должны только крупные предприятия со своей материально-технической базой: автопарк, гараж, сервис, диспетчерская и т. д. И оплата в такси должна быть строго по счётчику. И самое главное, таксисты долны соблюдать режим труда и отдыха и проходить обязательное медицинское освидетельствование перед выходом на работу. Сейчас этого нет 100%.
Ну и получится, что в муниципальном транспорте народу не протолкнуться, а такси стоит в два раза дороже!
Лучше за частниками следить. Они всегда заинтересованы в прибыли и поэтому более гибко реагируют на потребности потребителя их услуг. А от муниципальных и крупных организаций такого отношения никогда не дождешься.
Страница 1 из 27
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] >>