?

Log in

No account? Create an account

Обращение в адрес Президента Республики Башкортостан


rkhamitov

О дорожном движении

Добрый день! В воскресенье довольно много поездил по Уфе и окрестностям города за рулем автомобиля. Несмотря на то, что машин на дороге было не очень много, всё же недисциплинированных водителей встретилось достаточно. Видел и аварии. Причем авто ехали в попутном направлении! К сожалению, Уфа входит в число городов с большим количеством аварий. Да и в других городах у нас ситуация не ахти с этой точки зрения. Много людей гибнет на трассах. Всего в 2010 году на дорогах республики погибло 658 человек (раненных - 5563 чел.). А в Швеции, население которой 9,5 млн. чел, погибло 300 чел. Получается, что смертность на дорогах относительно числа жителей, у нас в 4 раза выше, чем в Швеции. У них принята концепция нулевой смертности на дорогах, у нас - нет пока таких программ. Буду инициировать проведение республиканского совещания по безопасности дорожного движения.
Безопасность зависит от многих факторов. В том числе и состояния дорог. В этом году направим на строительство и ремонты более 8 млрд. руб из бюджета республики. Да еще около 2,5 млрд руб федеральное агентство по дорогам направит на реконструкцию М-5 и М-7 в пределах республики. Будем следить за целевым использованием средств. Хотя федеральные деньги - вне зоны нашего контроля. Таковы правила. С ув. Р.Хамитов

Комментарии

Страница 1 из 23
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] >>
Рустэм закиевич, здравствуйте.

Дорожная тема - больная в России , еще Гоголь подметил.
Культура вождения - зеркало общей культуры...это факт.
Вы что сами за рулем были? Ого!

Что сделать ,чтобы мы стали ближе к Швеции? Мои мысли:
1.Переосмыслить логику регулирования движения в центре города.
2.Не бояться переводить некоторые участки на одностороннее движение.
3.Обязать ГИБДД способствовать дородному движению ,а не...сами знаете.
4.Усилить контроль за сдачей экзаменов на водительские права.
5.заняться проблемой парковок ( а то вон около Центрального рынка её скоро не будет - точно знаю...)
6.ужесточить контроль пьянства за рулем(очередное открытие Америки)
7.ЖКХ - чистить дворовые проезды...

Удачи Вам на дорогах!

Потылицын Андрей.
8-9173430931
Всегда надо быть самому за рулем, и в прямом и переносном смысле. Тогда острота восприятия и степень достоверности получаемой информации растет. Ездил сам. Это - норма.
Уважаемый Рустэм Закиевич!

Нет ли информации о перспективах реализации Программы развития транспортной сети Уфы, опубликованной на официальном сайте Администрации города? Будет ли она выполняться или это только очередной прожект?
http://www.ufacity.info/article/52179.html
Также интересует данный вопрос.

Развязка на м-5

Добрый день.
Вводят в эксплуатацию целый поселок Шамонино, а это 1200 домов. Выезд на трассу пока один. Нужна развязка. Участок очень аварийно опасный.
С уважением, Альберт.
Без сопровождения ездили?
Без. Иначе не информативно

Развязки на Салаватке.

Нужно исправить развязки на пересечении салаватки и кирова.на ровном месте созданы два аварийных участка. водители, вместо того чтобы выезжать сразу по ходу движения, вынуждены ехать и разворачиваться. Чем думали проектировщики - не ясно.

Re: Развязки на Салаватке.

Мэр Уфы Качкаев П.Р. раздобыл проект металлических легкосборных развязок для городской черты. Такие строят в США. Пока спорим, - хорош проект или нет. Надо выложить в блог для всенародного обсуждения. Кто знает о таких проектах, напишите мне , пжта.
Добрый день!
Немного не в тему, но ответа ждут многие. Будет ли повышение заработной платы муниципальным и государственным служащим? Заработная плата специалистов с чином не более 6 тыс.руб. в месяц, на уровне технички бюджетного учреждения. Все кадры бегут!!!
присоединюсь к defo7

- подземные и надземные переходы
- жесткое нормативов по состоянию проезжей части (в т.ч. разметка и дорожные знаки)
- дисциплина со стороны "мигалок", в т.ч. ГИБДД

Пора уже и в посёлках, что на транзитных трассах, светофоры ставить
А вот в той же Швеции уходят от светофоров и переходят на кольцевые перекрестки с движением по кругу. Доказали, что это безопаснее: водители главное сбрасывают скорость перед кругом

По поводу мигалок.

Жесткий контроль за соблюдение правил всеми участниками ПДД. Запретить ГИБДД проводить противозаконные операции "Спецсигнал". Сравниваю с ситуацией с мигалками в Уфе и в Москве. У нас в Уфе с этим все в порядке. Спецтранспорт пропускают, а акции направлены на сбор галок и других "интересов".

Re: По поводу мигалок.

напоминаю: скоро мне идти в суд - попался на их "подставу". Ждите репортаж!
регулирование дорожных потоков действующим законодательством возложено на муниципальные власти. Необходимо создать в Администрации города специальный орган, который будет заниматься сбором , анализом информации о потоках движения, их концентрации по временам суток. По результатам анализа действовать. Где-то вводит одностороннее движение, где-то увеличить время работы определенных сигналов сфетофоров.
Также надо вводит в эксплуатацию ИКТ системы по управлению дорожными потоками. Большой опыт у японцев. Наверное даже самый передовой в мире. Предлагаю подключиться Рашит Усмановичу, Вашему советнику.

правый поворот

В некоторых городах, например, Владимир, правый поворот выделен в отдельную ветку: поток уходит в сторону метров за сто от светофора.

В Нижнем Новгороде левый поворот во многих местах убран.
На эту тему можно много говорить, но с чего-то нужно начинать. Например с колейности дорог, точнее с ее устранения. По Салаватке ездить просто опасно - выбираешь направление вне колеи, но нет-нет, да и попадешь в нее, машину начинает водить туда-сюда. В общем-то уже даже привычно, типа эдакого экстрима...

Re: Качество

Поручу Госкомитету по транспорту и дорожному хозяйству разместить на своем сайте программу ремонтов и строительства дорог. Надо сообща смотреть как будет выполняться работа.
Уважаемый Рустэм Закиевич! Расширьте трассу М5 в пределах РБ также как и на протяжении Уфа-Языково. Это же просто мечта - многополосная загородная дорога!
И М7 тоже!
Еще по поводу ГИБДД - аварий сейчас по городу много, время ожидания сотрудников ДПС на место аварий доходит до трех часов. Это в выходной день, когда машин немного. Сколько в рабочий - остается только гадать. В полку ДПС - МНОГОЧАСОВЫЕ очереди на разбор ДТП. Патрульным ДПС даже предъявить что-то трудно - по три десятка ДТП оформляют за смену. Но собирать всех водителей с ДТП со всего города в одном и совершенно НЕПРИГОДНОМ для большого скопления людей и ожидания месте, как скотину в загоне - просто неуважительно к людям...

О дорожном движении

Здравствуйте.
НА некоторых перекрестках необходимо лишь отладить работу светофором в нужном порядке, где-то добавить стрелку, где-то увеличит время пропускаемости. Чтобы на перекрестках не возникало пробок можно, как меру настроить светофоры таким образом, чтобы после того, как на одном загорелся красный,на другом зеленый загорался через несколько секунд и давал людям закончить маневр. А то не успевает загораться зеленый, а другой стороны красный, как тут же перекресток становиться заполненным. Видел такие перекрестки в г.Казань вроде всё отлично. Не требует вложений.

Re: О дорожном движении

Есть и простые решения, оказывается. Надо их собирать, обощать и внедрять не дожидаясь команд и приказов.
Страница 1 из 23
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] >>