?

Log in

No account? Create an account

Обращение в адрес Президента Республики Башкортостан


rkhamitov

Интернет-день

Сегодня - день интернета, с чем вас и поздравляю. Думал, что "паутина" опутала" всех, но это не так. В республике только чуть более 30% населения постоянно пользуются интернетом. В России - около 40%. В развитых странах - более 80%. Нам есть куда расти. И прежде всего, в предоставлении электронных услуг. Вот это, действительно, важная сфера. Квитанции, оплата услуг, справки, разрешения, лицензии, декларации и тд - отнимают у нас и время , и деньги. Поэтому всё нужно переводить в электронный вид. Чиновник лишится "разрешительной" ренты, что очень хорошо. Но процесс "электронизации" идет медленно, с трудом, "ползучим" образом. Сопротивление есть и не малое.
С приходом интернета народ стал меньше читать книг. Это точно. Но в самом интернете "читка" идёт интенсивная: новости, социальные сети, ЖЖ и тд. Правда, можно ли назвать это чтением ? Не знаю. Это скорее съём информации. Термина пока нет. Или я его не знаю. Удачи!

Комментарии

Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
Хотелось бы узнать есть ли ответственные за "электронизацию" бюджетного сектора, органов госвласти? Если есть, то где можно почитать их отчёты о динамике этого процесса?
такой "электронизации" просто нет...

а если есть, то не более чем написание электронного письма
в какойлитбо орган.

лично я сталкивался с министерсвтом связи РФ, благо отвечали
на вопросы, но не благо что отвечали в письменной форме,
вместо электронной, поэтому между вопросами, проходит достаточно
большой лаг, что явно затрудняет общение и понижает скокрость решения проблем.
По-крайней мере заметил что активно общаясь через интернет приходится учиться формулировать свои мысли в виде текста. Меньше читаешь, но больше пишешь.
электронные услуги это хорошо,
особенно когда они защищены от возможного постороннего влияния.
и в особенности инсайдерского влияния.

примеры - интернет-банк.

а еще хорошо бы в государственные структуры завести электронные
услуги:
- обращение гражданина в администрацию (планирование приема людей, логирование обращений, и логирование проведенных работ по обращению)
- обращение гражданина в полицию (--//--)

главное ведь только захотеть на верхнем уровне...
а остальные звенья никуда не денутся, а если будут отказываться, значит
на то есть причины, в которых уже должна разбираться прокуратура.

электронные услуги

А, прокуратура,не будет отказываться разбираться, но и разбираться не будет. Потому, что те кто отказывается, что то менять, "кормят", ту же прокуратуру. Итог, замкнутый круг. Как, пел Буткусов В., .. круговая порука, здесь первые на последних похожи..., здесь нет негодяев в кабинетах из кожи,здексь ищешь, а находишь лишь старость,здесь падают орлы,ради бройлерных куриц, здесь держат равнение даже целуясь.... Было написано и спето применительно к коммунистичскому строю или эпохе,кому как нравиться. Но, на сегодняшний день эти слова стали ещё более актульнее. Это значит, что мы как общество, претепели деградацию в своем развитии. Печально, но факт и следовательно, не зря 28% процентов здорового и продвинутого населения хотят валить отсюда. Поскольку, запас оптимизма полученный входе перемен 89-91года, закончился.
Выходит, что жители сельской местности, для которых и так сложно получить большинство документов, из-за отсутствия Интернета будут в бОльшем информационном вакууме.

Наверное, вместе с "электронизацией" госуслуг, пора организовывать в сёлах точки для оказания электронных услуг населению.

пора! и срочно!

Супер, Марат! +100500!
Мы – то, что мы думаем о себе. Если мы жалеем себя, думаем о своих несчастьях, мы превращаемся в жалкие создания. Если же в нашей голове мысли о том, что мы – Боги – Творцы мира вокруг себя, мы невольно будем стараться соответствовать этим мыслям, выбирая в каждой ситуации поведение Бога.
"Тварь я дрожащая, или право имею?"
Да, нам необходимо развивать сферу интернет-обращений и жалоб. Вот например: по-прежнему нет отопления на Богдана Хмельницкого 49/1. Жильцы звонят в ЖЭУ, те говорят "ведутся работы", хотя уже почти октябрь. Звонят в более высшие инстанции - трубку не берут вообще. Люди замерзают, болеют, ходят в шубах по дому.

Как видите, телефон можно просто не брать, как бы также не игнорировали и заявки в сети. Главное, чтобы интернет-жалобы и обращения доходили, их тут же читали, реагировали. Надо, чтобы это работало на всех уровнях, начиная с администраций районов и более мелких единиц. А глав административных единиц заставить бы тоже блоги заводить. Реальные, а не для отмазки.
если центральным владельцем будет какойлибо гос орган,
то как минимум нижестоящие органы будут по каждой заявке будут выполнять работы как можно быстрее, так как там будет прослеживаться временная составляющая, кроме того всегда можно будет проверить выписку по заявке, кто что сделал кто кому передал, кто исполнитель.