?

Log in

No account? Create an account

Обращение в адрес Президента Республики Башкортостан


rkhamitov

Приезд министра транспорта И.Е.Левитина

          В пятницу вечером в Уфу прилетел министр транспорта РФ Левитин И.Е. Вместе с ним прибыл руководитель Федерального дорожного агентства  Чабунин А.М. Вчерашний  день, понятно, полностью посвятили транспортным делам республики. Рассмотрели следующие вопросы:
1. Авиа.  
Необходима реконструкция аэропорта Уфа и особенно международного терминала. Количество  рейсов растет, на подходе рейсы в Европу, а пропускная способность терминала мизерная, не более 200 чел в час. Большие очереди и тд. Кроме того, надо строить современный периметр вокруг территории а/п , обновить перрон и построить новые рулёжки,  приобрести  и установить новую светотехнику и сертифицировать а/п по 3 классу ИКАО ( взлеты и посадки в любую погоду).
2. Автодороги.
- Довести к 15-ому году нормы расхода на содержание автодорог (ремонты, профилактика и тд) до 100 %. Сейчас - 40% . К этому же сроку реконструировать М-5 и М-7 на всей территории республики и перевести их в формат дорог категории 1б ( четыре полосы, развязки и тд). С 13-го года начать работы по реконструкции М-5 в горах на территории Челябинской обл.  На трассах М-5 и М-7 построить в необходимом количестве многофункциональные зоны дорожного сервиса (кафе, заправки, магазины, туалеты и проч).
- Продолжить работы по сельским дорогам и в 12-14 гг за счет федерального бюджета соединить 60 сел республики асфальтовыми дорогами .
- Начать в 12-ом году строительные работы на трассе  Европа - Зап Китай на участке Бавлы-Кумертау. Проект на первые 40 км  по территории республики готов. Земляные работы возможно начать в ноябре этого года. 
- Начать в 12-13-ом году строительство нового моста в затонском направлении параллельно с существующим и завершить в 12-ом году в полном объёме северный обход Затона. Вчера запустили только две полосы из 4-х.
3. Водный транспорт.
Рассмотреть варианты строительства речного грузового  порта в г.Агидель и продолжить работы на Белой по углублению фарватера реки до г.Уфы
4. Ж/д.
Упорядочить пригородные перевозки, обновлять парк  электропоездов.
5. Городской транспорт.
Навести порядок в пассажирских перевозках частными автомобильными компаниями  в городах республики. Сегодняшнее положение можно охарактеризовать как бессистемное и опасное для жизни пассажиров.

           Работа получилась весьма продуктивной. С министром  приезжала большая команда специалистов из Минтранса РФ по всем направлениям деятельности отрасли. Подготовлены протокол и поручения по перечисленным выше задачам. 
          Сегодня, кстати, день работников дорожного хозяйства. Поздравляю всех работников отрасли и прошу строить только хорошие, качественные дороги. С праздником!

Комментарии

Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Может между нашими селами проложат асфальт!

Рустем Закиевич, а по каким критериям будет оцениваться именно между какими селами стелить асфальт??

Мы то уже ни на что не надеемся, мне просто интересно.

Стелить асфальт между сёлами!

Дополняю Ваш вопрос и усиливаю!

Эх..Дороги...

Был две недели в командировке в Уфе, ездил на свое машине..
Дороги в столице и дороги в Туймазах,(думаю и в любом провинциальном городе)- небо и земля.
Латанные перелатанные. С провалившимися и наоборот выпирающими люками на дорожном полотне. С колеёй, выпиленной шипованой резиной.
Вообщем ах и ох..
Вот дали несколько миллионов на ремонт внутридворовых дорог, капля в море. Нужны десятки, по самым скромным подсчетам, миллионов рублей. Да и качество нового дорожного полотна никудышное! Год, два и необходимо делать ремонт((
Вообщем дорожники никогда без работы не останутся...

С уважением
Олег Гайсин

Про хоккей

Опять Салават Юлаев проиграл.
Доколе это будет продолжаться?
Назрела необходимость смены тренера.
Не хочет команда играть при Михалеве!

Re: Про хоккей

похоже на такие вопросы у нынешнего президента нет ответов...
К этому же сроку реконструировать М-5 и М-7 на всей территории республики и перевести их в формат дорог категории 1б ( четыре полосы, развязки и тд). С 13-го года начать работы по реконструкции М-5 в горах на территории Челябинской обл. На трассах М-5 и М-7 построить в необходимом количестве многофункциональные зоны дорожного сервиса (кафе, заправки, магазины, туалеты и проч).


Уверен - не будет такого. Не успеете. Начать начнете - но не успеете.
Не успеют к 21.12.2012?
Очень хотелось бы верить. От Стерлибашево до Уршакбашкарамалы участок в 20 км гравийки. А ведь это деревня героя Советсткого союза Губайдуллина Минигали.

Автодороги

Рустэм Закиевич, добрый вечер.

Что там с тоннелем под Новостройкой? Продлением Салаватки до Бирского тракта? Обсуждали эти вопросы с Министром?

Заранее спасибо.

Re: Автодороги

про тоннель давно говорили ...40 млр. руб. надо чтобы появился свет на другом конце.

Важнейшая проблема!

Добрейший денечек уважаемый Президент и блогеры.
Неужто могут выделить деньги на все это. Как грил Станиславский "Не верю!". Выборы пройдут и усе!
А вот с городским транспортом можа и самим разобраться. Неужто не видно, что половина автобусов катаются пустые, отстаиваются где попало. Пассажиров мало, идет между газельками война за каждого пассажира, останавливаютя до остановки, затирают друг друга, соревнуются, шпарят по третьей полосе, пазики чадят безбожно и т.д. Да и ГИБДД могла бы немного мышей половить в этом деле, как будто безопасность через автобусы их не касается. Конечно через них капусту труднее рубить, не поговорить, пассажиры мешают. А если просто вручать водилам автобусов приглашение в отделение, бесполезно с точки зрения отдельного гаишника, от официального штрафа какая польза ему.
Но, кажется "лед тронулся" в последнее время отстаивающихся стало меньше, теперь кол-во коммерческих стоило бы сократить наполовину. Разумеется, сопротивление буит жесткое, такое золотое дно.

согласен!!!

согласен!!!
народ жалуется, что задолбали с нарушениями частники.
Надо там порядок навести.
Уфф...везде ведь у нас бизнес с нечеловеческим лицом...

перспективы

Присоединяюсь к поздравлениям и радуюсь достигнутым договорённостям. В связи с этим постом у меня к Вам вопрос.

Господин Президент. Скажите, пожалуйста, готовы ли Вы остаться на следующий срок, или готовы спокойно отдать свои позиции, как это сделал г-н Медведев Д.А. Продолжите ли Вы начатые движения, или готовы оставить всё на преемника, каким бы он ни был? Нам, населению Республики, нужна стабильность, и мы хотели бы видеть Вас на следующем сроке. Ответьте, пожалуйста.

И ещё. Намерены ли Вы стимулировать развитие малого бизнеса в сфере строительства и реконструкции дорог, аэропортов, вокзалов, или считаете, что этим должны заниматься только крупные специализированные предприятия, зачастую, на мой взгляд, "участвующие" в завышении расходов на проводимые работы. Малый бизнес с нетерпением ждёт Вашего ответа. Спасибо.

Re: перспективы

Спешим, финиш, сделав мечтою,
Сегодняшним днём не живя,
Считая версту за верстою,
Судьбу обмануть норовя.

Рискуя, друг другу мешая,
Мы гоним в неведомый рай,
Дорожный устав нарушая,
Нежданно выходим за край.

Эх , дороги...

Проблема и в дорогах и в дорожниках. Наши дороги , именно новые через какое-то время начинают плыть, а потому что нет правильно сделанного основания под полотно. А дорожники, пока их (и строителей дорог кстати тоже) не посадят на гарантийные сроки и шибко сильные проценты за их срыв, чтобы не повадно было лепить брак так и будут тяп-ляпать. Но тут уж руководству надо выбирать- либо они за замечательные дороги, либо за уменьшение безработицы в стране. С уважением Н.Оттас

Про другие факторы не забывайте, пожалуйста.

Хорошо, что вы так однозначно видите виноватых.

Re: Всё будет как обычно так

+1000! Ещё не сказали о том, что заузив дорогу на 10 см.(0,1м.)получаем 100 м2 на 1 километр(1000м.) полотна халявного.
Одно из самых узких мест ул Российская от Лесотехникума до рынка Ильинский - после того как расширили проезжую часть - стало просто песня! Каждый день езжу на работу по Российской - просто не нарадуюсь как стало просторно и быстро доехать.

Объездная дорога в Стерлитамаке

Добрый вечер, Рустэм Закиевич!

Планируется ли завершить долгострой в городе Стерлитамаке? Запроектированная в 1988 году она так и не достроенена. Средства на строительство должны были быть российскими (постановление правительства СССР №781 "Об экологии городов Салават, Стерлитамак, Ишимбай". Городу как воздух необходима эта дорога,-он задыхается в автомобильных пробках. 60% загрязнения атмосферы Стерлитамака уже от выхлопов автомобилей. Необоснованно остановленная "из-за отсутствия средств". Все наши депутаты и главы администраций клялись избирателям достроить дорогу, изыскать средства. А оказалось, что это был просто ТРЁП - завоевание популярности в народе. Было бы желание, давно эту дорогу могли бы построить. А так есть очередной прецедент дать очередному кандидату в депутаты НАВЕШАТЬ ЛАПШИ доверчивым горожанам, для трамплина в Госдуму. Возьмите пожалуйста на контроль строительство этой дороги. Мы Вам ВЕРИМ!

Re: Объездная дорога в Стерлитамаке

Эта тема обсуждалась. Очень дорогой проект, поскольку много пересечений с трубопроводами, коммуникациями и тд. Понятно, что это федеральный уровень. Мы не потянем такие расходы. В протокол этот вопрос попадет с предложением проработать варианты

"Коляска-вездеход"

На зиму колеса не забудьте зашиповать.

Автодороги

С 13-го года начать работы по реконструкции М-5 в горах на территории Челябинской обл. ----- хотелось бы узнать почему этим должны заниматься МЫ??? на деньги НАШИХ налогоплательщиков?? пусть занимается президент челябинска ))) или давайте просто присоеденим к РБ Челябинскую область
Не очень хочется писать в традиционном жанре комментаторов блога #1 ("доколе-ура, наконец-то"), но тут действительно - давно назревшая тема. И хорошо, что актуализировали сейчас.

Я не понимаю, почему имея под руками НПЗ и прочие радости, прежнее начальство допускало, что наша часть федеральных трасс столько лет оставались ужасом большей частью.

Обгон через встречку - сколько трупов, сколько страха, риска на федеральной (!) трассе!

Как эти узкие - в одну легковушку - раздолбанные ленточки с асфальтовым напылением, без разделительного газона, отбойников, канав и чего там еще положено, язык поворачивался называть федеральными трассами?

Ужас - м5 в сторону Челябинской области. Ужас - М7 - за исключением шикарного объезда Шарипово- ну как можно такое было терпеть у себя в республике хорошему хозяину, который каждую неделю катался "руководить на местах".

"Салаватку" горожанам подарили, а половину развязок оставили ребусом для горожан - где полный "клевер", где оборванные лепесточки съездов-выездов? Где осели?

Думаю, что с таким явлением - обгон через встречку на федеральных и региональных трассах - пора покончить.

Индустриализация

Для успешного развития республики необходимо развитие передовых отраслей - машиностроение, авиапромышленность и т.д. Назовем это индустриализацией, не будем придумывать новые термины. Поэтому, для начала, следует подготовить инфраструктуру. Что мы сейчас можем предложить инвесторам, кроме стабильности и налоговых послаблений? Относительно коммуникаций дело обстоит не лучшим образом. Хорошие трассы нужны не только для безопасности граждан (задача №1), но для ускорения перемещения товаров/услуг.
Комментаторы пишут как умеют ;) Лишь бы честно и по делу. К тому же на большинство оказывают влияние фед. СМИ, зачастую ангажированные (особенно сейчас)
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>