?

Log in

No account? Create an account

Обращение в адрес Президента Республики Башкортостан


rkhamitov

Ремонт дорОг не дОрог

       Вчера посмотрел в работе новую машину по ремонту дорОг. Купили ее неделю назад для Башавтодора в Германии. Если кто помнит, раньше использовали страшную технологию: разливали на полотно дороги битум, затем вываливали пяток самосвалов щебня, затем грейдером щебень растаскивали поверх разлитого битума, затем всё это прикатывалось колесами проезжающих мимо автомобилей, и всё - ремонт завершен. Сейчас немцы сделали машину, на которой установлена бочка с битумом и емкость для щебня. Битум ровным слоем подается на поверхность дороги, сразу сверху на него поступает мелкая щебенка, предварительно перемешенная с малым количеством битума, всё это прикатывается самой машиной и катком, который работает в паре с машиной. Таким образом, дорога покрывается трех-пяти сантиметровой броней. Ехать по отремонтированному участку можно через 5 мин. Стоимость такого ремонта - до 600-700 тыс. руб на км. Обычный ремонт требует до 4-6 млн. руб на км. Так что, ударение в заголовке я поставил правильно.В день, при правильной организации подвоза компонентов, машина ремонтирует  до 8 км дороги. Сейчас машина трудится в Кармаскалинском районе и движется в сторону Белорецка. Отремонтированные участки действительно выглядят неплохо. Один минус - шины на этих участках шумят, но зато сцепление хорошее. Посмотрим, как "бронированные" участки поведут себя осенью и зимой.  Немцы используют такие комплексы на своих автобанах. Вот и нас научили. Надо предложить Нефазу разработать такие комплексы на базе КАМАЗов или Мерседесов с DAFами. А пока, на подходе еще две машины из Германии. Одну поставим на бирское-янаульское направление, а вторую - на Салават-Мелеуз-Кумертау.
      И ещё. Пару месяцев назад я попросил дорожников посмотреть варианты укрепления обочин дорог. А то обочины наших дорог - хуже не придумаешь: или грязь , или пыль, или ямы. Вчера мне показали экспериментальные участки обочин. Выбрали тот, что подешевле, щебенку. Будем строить такие. Грязи и пыли не будет, это точно. И дороги будут выглядеть аккуратно. 
     

Комментарии

Страница 1 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
По дорогам Уфы становится приятнее ездить. Проблемным участком правда остается ул. Уфимское шоссе! Если её расширить, то проблема загруженности Сипайлово решится сама собой.
Мне кажется, от 1-2х полос в Сипайлово лучше не станет. Надо еще один въезд построить, от Горсовета к ул.Бикбая, причем сразу по 3-4 полосы в каждую сторону.

С дорогами совладаем....

Рустэм Закиевич,здравствуйте.

Как известно в России парная проблема: про дороги вы написали (а ещё,как я вижу по Уфе - и делается немало).
Как обстоят дела с Дураками? Какие планы на счет не владеющих элементарной экономической грамотой руководителей районов и городов?
Как на счет сидящих на должностях по родственному признаку?
Как,в конце концов ,с теми ,уто откровенно профанирует работу государственных служб?
Есть подвижки?

С Уважением к Вашей дотошности,
Потылицын Андрей.
(простите за напор - жара,безработица...нервы)

Re: С дорогами не совладаем пока дураки на местах...

Согласен 100 пудов. У нас умеют не только технологии игнорировать (фракция ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ, БИТУМ соответствующего качества (очень кстати редкостная позиция в России).
Уверен, по бумагам у нас практически все дороги заасфальтированные. Единственно, что может в этом случае может порадовать, это искоренение понятия "ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ"-ЧИСТО РОССИЙСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ДЛЯ ВОРОВСТВА ДЕНЕГ.
Спасибо Вам за обращение внимания на проблему дорог.
Это действительно важно. Надеюсь, со временем не только на трассах, но и во дворах будет ровный асфальт. )

отлично

хорошая новость.
было бы интересно посмотреть на результат работы такой машины.

и если все ок то сделать главную дорогу в Иглино.
а то там лет 5 навреное ремонта не было.
Добрый день!
Непонятно кто занимается контролем за ремонтом дорог. Ощущение такое, что никто. Ремонт делают или плохо, или очень плохо, или делают только на бумаге.
Молодцы!!!
Замечательный пост, всегда приятно когда наша замечательная республика развивается.
Это очень правильно и хорошо, Рустэм Закиевич! Может быть теперь скоро настанет то время когда в каждую деревню можно будет проехать по дороге с твёрдым покрытием. А это прежде всего развитие экономических связей, ускорение доставки сельхозпродукции на прилавки магазинов, снижение инфраструктурных издержек производителей (фермерам не придется покупать машины повышенной проходимости, требующие повышенных затрат на содержание и топливо), а значит в целом - путь к снижению себестоимости сельхозпродукции.
Добрый день. Еще крайне желательно приобрести машину для рисования разметки. А то рисуют краской (походу масляной) и от такой разметки через 2 недели ничего не остается.
+1000! Наносить пластик, желательно с отражением света, чтоб в темноте хорошо видно было
Если при работах по укреплению обочин одновременно предусматривать и места для складирования мусора (контейнеров вдоль дорог), то еще одну проблему, с мусором, можно решить.
для справедливости замечу, что поставить контейнер это несложно, но его еще нужно постоянно обслуживать. еще говорят, их воруют

рацпредложение

Напоминание для дорожников,- закладывайте столько битума и щебня, сколько написано в инструкциях. А то или машину поломаете или дороги менее качественные будут ;)
Работать, кстати, днем нужно; тех, кто попытается продать что-то на сторону -увольнять, потом разбираться ;) Вообще, людей подсылать надо, которые будут пытаться купить материалы, для чистоты эксперимента.

Re: рацпредложение

Это нарушение закона.


Статья 304. Провокация взятки либо коммерческого подкупа
Провокация взятки либо коммерческого подкупа, то есть попытка передачи должностному лицу либо лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческих или иных организациях, без его согласия денег, ценных бумаг, иного имущества или оказания ему услуг имущественного характера в целях искусственного создания доказательств совершения преступления либо шантажа, —
наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Плакали дорожники, плакали - распилов не будет(

Спасибо за системность!

Рустэм Закиевич доброе утро!

Спасибо Вам за эту фразу "Будем строить такие дороги".
Потому что народ привык, что решаются проблемы конктретной дороги, конкретного города и т.д., а системного подхода нет.
А за системностью будущее.
Ведь это то, что мы очень редко видим и слышим в действии госструктур.
Может быть нижестоящие госструктуры возьмут с Вас пример и тоже станут внедрять системные подходы, вместо того, чтобы затыкать образовавшиеся дыры в своей деятельности?

Спасибо.

Re: согласен!!!

согласен!!!
Системность -это главное!
Любая современнейшая технология бессильна перед неграмотным исполнением технологических процессов.
И, вложив немалые средства на дорогостоящее техническое оснащение, Республика вправе требовать достойное качество дорог.

Насколько в дальнейшем изменится методика контроля состояния дорог, качества производимых ремонтных работ, от этого зависит, оправдаются ли затраты на современную технику.

Будем надеяться, что совсем скоро дороги в Башкирии будут достойными.
Не знаю, насколько будут наши дорожники этим заниматься, но всё же предложу вспомнить технологии: щебень не просто засыпать и выровнять грейдером, а сначала выполнить подготовку слоем из щебня крупной фракции, затем мелкой. И не забыть хорошо укатать катком - это точно "забывают", затем щебень разлетается.
Страница 1 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>