Автомагистраль Санкт-Петербург - Западный Китай
Сегодня в Уфе встречался с первым заместителем Росавтодора Сергеем Кельбахом. Он сообщил, что решение о прохождении участка автодороги Санкт-Петербург - Западный Китай по территории республики Башкортостан практически принято. Мы боролись за этот вариант, поскольку в первоначальном плане дорога проходила мимо нас. Для нас крайне важно было получить прохождение этой трассы по нашей территории. Подошли системно, - сделали бизнес-план, обосновали экономику, провели все расчеты, доказывающие нашу правоту. И вот, похоже, нас услышали и положительное решение на подходе.
Некоторые детали проекта. Участок магистрали, длиной почти 300 км, пройдет по территории республики. Дорога входит к нам со стороны Казани-Бавлов (Татарстан) и пройдет до Кумертау с выходом на Оренбург-Орск. Это будет платная дорога 1-го класса, четырехполосная (по две полосы в каждую сторону), с разделительной полосой и колесоотбойниками, освещенными развязками, с технической возможностью движения до 150 км/час. Т.е. от Белебея до Кумертау теоретически можно будет доехать за 2,5 часа. От дороги будут ответвления на Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз. С М-5 трасса будет пересекаться в районе Бавлов.
Проектирование башкирского участка предполагается начать в 2012 году и завершить в 2014 году. Но строительство можно будет вести по участкам с готовыми проектными документами, т.е. фактически с 2013 года. Таковы планы. Будем делать всё зависящее от нас, что бы они реализовались.
Некоторые детали проекта. Участок магистрали, длиной почти 300 км, пройдет по территории республики. Дорога входит к нам со стороны Казани-Бавлов (Татарстан) и пройдет до Кумертау с выходом на Оренбург-Орск. Это будет платная дорога 1-го класса, четырехполосная (по две полосы в каждую сторону), с разделительной полосой и колесоотбойниками, освещенными развязками, с технической возможностью движения до 150 км/час. Т.е. от Белебея до Кумертау теоретически можно будет доехать за 2,5 часа. От дороги будут ответвления на Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз. С М-5 трасса будет пересекаться в районе Бавлов.
Проектирование башкирского участка предполагается начать в 2012 году и завершить в 2014 году. Но строительство можно будет вести по участкам с готовыми проектными документами, т.е. фактически с 2013 года. Таковы планы. Будем делать всё зависящее от нас, что бы они реализовались.
На какой экономический эффект, в каком объеме, расчитывает республика?
Кстати, думаю, что многим интересно будет http://ufa.livejournal.com/2446251.html .
Хорошая новость
LED
Re: LED
дороги - это хорошо.
Работа по строительству кому достанется?
Может быть наличие хорошей трассы подвигнет местных чиновников на наведение порядка вдоль трасс. Стыдно ездить по М-5, кучи мусора, нет мест, оборудованных для небольшой остановки в пути. Укачало ребенка, съехали на обочину, хотя честно проехали несколько км, чтобы остановиться в безопасном месте... Мимо несутся фуры, даже страшно... Небольшой карман на трассе - это что, так уж дорого?
Контейнеры для сбора мусора - не подъемно дорогие? И летит из окон машин все подряд от пачек из-под сигарет до памперсов...
Стыдно и обидно за Башкирию.
Re: дороги - это хорошо.
ъъъ
В Оренбурге тоже рады этому.
В добрый путь!
И вот, похоже, нас услышали...
А вот Мы (Баландина 7а) Как нам быть? Как бороться? До сих пор не получивших жилье по президентскому указу. Cпасибо.
Re: И вот, похоже, нас услышали...
не мое дело...
но, буквально две мысли.
Эээх...подумали бы о наших россиянах уж...
Ведь наши дороги в регионах по всей РОССИИ - ждут давно ремонта.
Эээх...А сколько теряет наш народ из-за плохих дорог, а сколько аварий, а сколько убытков для бизнеса.
Федералы там видать белены объелись - так и хочется им крикнуть.
Не мое, конечно дело, обсуждать государственные дела, да и критиковать.
Да, может быть неплохие барыши дорога принесет.
Дааа, Китай развивается. Видать так и до войны недалеко, если ему захочется нашей территории. А уже и в учебниках китайских, часть нашей территории закрашена желтым. Много предпосылок.
Плохо то, что о развитии нашей обрабатывающей промышленности никто не думает.
А ведь только по итогам полугодия профицит бюджета РФ составил 700 млрд. рублей.
Нам бы в Башкирию хотя бы 10% - т.е. 70 млрд. рублей на организацию ФОНДА РАЗВИТИЯ БАШКОРТОСТАНА (ФРБ).
ФРБ – положит основу возрождению нашей промышленности – сельского хозяйства, обрабатывающих производств, стройиндустрии, легкой промышленности, инновационным производствам, машиностроению. Да, и еще ФРБ будет родоначальником-первопроходцем в деле становления реальной конкуренции на нашем монополизировано-буржуйско-коррупционном
Буду рад слышать критику и реальные предложения.
Спасибо за то, что отстояли дорогу. Дороги - кровеносны
поддерживаю!
М5
Re: М5
gelogelo77