?

Log in

No account? Create an account

Обращение в адрес Президента Республики Башкортостан


rkhamitov

Встреча с послом Нидерландов

            Сегодня встретился с Чрезвычайным и Полномочным послом Королевства Нидерландов в России г-ном Рональдом Келлером. Он впервые в республике. Две важные для меня вещи отметил г-н посол. Первое. О Башкортостане в последнее время складывается хорошее мнение в дипломатической среде, поскольку республика проводит всё более открытую и честную политику по отношению к инвесторам, предоставляя не только льготы и преференции, но  демонстрируя доброжелательность и уважительность к бизнесу. И второе. Республике надо работать над повышением своей узнаваемости и правильного позиционирования. Нужно работать над брендом республики. И тогда нас возможно будут знать. Весьма справедливое замечание.
            Можно провести аналогию. Есть хорошее предприятие. Там трудятся честные люди. Хорошо работают. И продукция неплохая. Но о предприятии, кроме местных жителей, никто ничего не знает. Ну, еще что-то слышали о нем в ближайшей округе. И от того нет достаточного количества заказов, нет роста и динамики. А значит, нет и достойной перспективы. Нет, нам этого не надо, отсутствия развития. Будем работать над собой.

Комментарии

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Инвесторы не интересуются, почему уезжают русские из рб?
Кто уезжает? Русские? Пруф пожалуйста!
В Нидерландах развитое сельское хозяйство. Перенять хотя бы десятую долю их новаций - и республика будет обеспечивать продовольствием себя полностью. Это отличная точка роста, на мой взгляд.

/// обеспечивать продовольствием себя полностью ///

Ну что Вы такое говорите! Не пугайте инвесторов!))

Edited at 2012-03-15 02:34 (UTC)
Кто защитит хорошее предприятие и честных работяг от жуликоватых управляющих, работающих на недобросовестных инвесторов, выводящих остатки былой роскоши за пределы пусть хотя бы не страны, но уж республики точно? И не приведет ли глобализация к потере самостоятельности принятия решений коллективом предприятий ввиду "зависимости" профсоюзов от работодателя? Спору нет выходить на мировой рынок крайне необходимо, но не ценой деградации общества и разграбления ценностей, а ценой взаимовыгодного сотрудничества, защищающего интересы каждого жителя республики. Ценой укрепления позиций республики в составе РФ.
присоединяюсь к вашим словам!
все так.

Нидерланды

На мой взгляд - посол Нидерландов в России, в Уфе - это не случайность!!! Там очень ценят и уважают наших мотогонщиков. Представители России заняли 1,3,5 места. Спортсмен ЦТВС им.Г.Кадырова Дмитрий Буланкин - Заслуженный мастер спорта. Чемпион мира 2004 г., 4-кратный Чемпион Европы по мотогонкам на льду. Около 3-х недель назад, на Кубке России, Дима получил серьёзные травмы, которые не позволили ему принять дальнейшее участие в российских соревнованиях. Но, 10-11 марта Дмитрий Буланкин достойно отстаивал честь России и г. Уфа на равне с сильнейшими гонщиками мира в Ассене на Чемпионате Европы 2012 и занял почётное 5 место.

Посол Нидерландии.

Он прибыл из уважения к нашим мотогонщикам, чтобы выразить им свою признательность?
Он совсем забыл об экономической составляющей визита.
Что появилась реальная возможность удесятерить и без того огромный товарооборот между нашими государствами Королевство Голландия и Башкортостан. Ага!
Инвестор в РБ не защищен в судах с властью.
Как в арбитраже (с регион. властью и прокуратурой), так и в судах общей юрисдикции (здесь правы все органы власти, вплоть до сельсовета).
В ГК/ГПК/АПК прописано римское право, а в головах судей сидит Яса - ханское уложение времен Чингисхана.

нужна открытая база инвест проектов

Нужна открытая, общедоступная база готовых инвест проектов, где можно потенциальным инвесторам ознакомиться, а нам по обсуждать и может даже проследить за судьбой проектов, возможно внедрить в рамках проекта "Открытая Республика" . Это также оградит от бизнесменов готовых снять сливки с проектов, а расхлебывать нужно будет нам.

Нужно работать над брендом республики.

Надо, чтобы нас не просто знали, а знали и уважали. Нужен толковый маркетинг в плане продвижения наших продуктов во всех сферах. Фактически грамотные продавцы и имиджмейкры, которые будут не просто подавать бренд республики в отличном виде, но и сами будут уверены, что не "фуфло толкают", извините за грубость фразы. И такая реклама не должна быть наввязчивой. Она должна просто констатировать факт хорошего качества в широком кругу.
В Нидерландах бываю регулярно. Только вчера из Роттердама ушли. Как правило всегда обращаю внимание на чёткую организацию трудовых отношений среди людей. Никто не суетится, все действуют по правилам и следуют инструкциям. И, главное, стараются делать свою работу правильно и хорошо. Никогда начальники не орут на людей, никогда люди не перешёптываются за спиной шефа. Много иммигрантов, но все как-то вливаются в местный социум. В целом, страна производит впечатление благоустроенной и спокойной.
Ваши бы слова, да профильным министерствам в уши. Друг-немец ходил на недавнюю сельскохозяйственную "Зелёную неделю" в Берлине - специально для меня описал стенд Башкирии. Кратко резюмируя - галочка для отчётности. Информацию всю ту же, что и в прошлом году, не потрудились вообще ничего нового сделать, работники стенда неприветливые, сидят себе в углу и ковыряются в компьютере - лишь бы посетители не пристали с их глупыми вопросами. В качестве контраста привёл итальянские регионы, которые чуть ли не силком тащут к своим стендам, расхваливая при этом свою продукцию на все лады.

Ещё не уверен, было ли это про нас, но были российские стенды, на которых работники вообще не говорили по-немецки или по-английски (впрочем, всё равно предпочтительнее немецкий). Ну это и понятно - набрали по блату "своих" на эдакую бесплатную поездку за границу.

"И мы ещё боремся за звание дома повышенной культуры быта".
Вот этот пост мне по душе!Вот молодец!Молодым не боясь поручать надо Пришел в любой институт и набрал команду Да они так представят Ненадо думать о молодежи плохо Фонд Рахимова мог бы если хотел поспособствовать Наши же деньги у Рахимова не чьи-то НАШИ Сунок его все равно там рядышком обитает на западе Мог бы и посодействовать

О бренде РБ


В цикле популярных программ BBC или "Моя планета" снять фильмы о получении и пользе кумыса, о Башкирском бортевом меде, о санаториях, о "каменных речках" и делать это постоянно и профессионально. Просто мы ничего такого не построили, чтобы можно было кого то увлечь этим и придется пытаться завлечь тем, что еще сохранилось (правда в том ли, нужном ли, виде?) Мед разбавленный, кумыс тоже сбадяженый... может наказывать недобросовестных торгашей?

Маркиза, здесь все хорошо!

Мед разбавленный, кумыс тоже сбадяженый..., молоко высохшее, пирожные из сахаразаменителей, пельмени из отходов - все произведено по новым ТУ, бюджетно.
Появился даже новый вид бизнеса - крупные маркеты "выбрасывают" просроченные и некондицию, а за ней в очереди стоят ИП, чтобы переработать этот "горящий" товар, сменить бренды и накормить им "бюджетников", далее за переработку берутся уже бомжи. Принцип безотходности производства.
Народ знает, что уменьшение продовольствия в мире это неизбежность.
Голод не тетка.
И нельзя разбрасываться продуктами, даже если они изготовлены по ТУ или близко к этому.
Кому-то нравится по менталитету именно мед разбавленный, кумыс сбадяженый..., а кому-то омары ни в одном из супермаркетов Уфы не понравятся и им придется лететь на Бали, чтобы утолить свою прихоть там.

Позиционируем...

Нидерланды хороши для сотрудничества, особенно по части технологий энергосбережения.
По поводу "бренда". Конечно, они повышали узнаваемость страны весьма экзотическими способами )) Тем не менее, все знают, цель достигнута, о них не забыли ;) Туризм, опять же на плаву остался и приносит немалый доход.
Аграрии в Нидерландах чувствуют себя очень неплохо, интенсивно применяют новейшие разработки биотехнологов. Вот здесь поосторожнее,- могут быть отложенные проблемы. Конечно, я не против ГМ-продуктов, но некоторые трансгены могут быть потенциально опасны. Что по этому поводу скажет г-н Рональд Келлер?
С Уважением, грм
p.s. позиционировать нужно, на мой взгляд, без РА. Достаточно режима благоприятствования инвестициям. Опять же фактор времени...
Удачно подмечено мало кто знает что есть такая республика Башкортостан.Из своего личного опыта знаю что современное общеобразовательная школа оставляет желать лучшего.Не вольно вспоминаеш классиков а зачем знать географию скажу кучеру привезет куда надо.Как то устраиваясь в гостинице в Москве я чуть не сполз по стойку рецепшен молодая девушка посмотрев паспорт была не сказано удивлена что Уфа и Башкирия находятся в России.В большом мире принципы сарафанного радио малоэффективны.Создавать общественное мнение и рекламировать республику в других странах можно и нужно один из способов создавать современный туристический кластер по башкирии .Визитная карточка Парижа Эйфелева башня арабских эмиратов отель парус итд в каждой стране у каждого города своя визитная карточка Что может стать визитной карточкой Башкортостана нужно конечно хорошо продумать .Мед Башкирский??? так есть конкурент алтайский мед !!!Раскачивать как визитку один из памятников природы хорошее направление одно из них Янган тау таких курортов в мире 2 ,пешера победа тоже интересный объект пешер с такой протяженностью и доступностью мало шульган таш и тд .Вобще пиарщикам нужно хорошо подумать ну а общественное мнение только поможет и подскажет.Может провести конкурс среди жителей республики что может стать визитной карточкой республики и определить критерии конкурса.

Второй в Европе водный источник по дебиту

Можно было бы пиарить Красный Ключ в Нуримановском районе - достойный природный объект! Конечно, предварительно обустроив.

Республика должна быть привлекательна и узнаваема в м

Уважаемый Рустэм Закиевич! То, что Вы пришли к таким выводам после встречи с послом - радует. И я уверен, что отношение к республике меняется в лучшую сторону и на мировом уровне. Но, на мой взгляд здесь нужен прорыв - как Вы правильно отметили - нужно СОЗИДАТЬ положительный имидж республики, разрабатывать её узнаваемые бренды. Что это может быть? Имидж республики – это вполне реальный управленческий ресурс, в значительной мере предопределяющий успешность его политических, экономических и социальных позиций. Поэтому наряду с продвижением старых брендов (башкирский мёд, кумыс, хоккейная команда Салават Юлаев и т.п.) необходима разработка и продвижение новых, в которые реально инвесторы будут вкладывать серьезные деньги. Например, у нас богатейшая природа – необходима более интенсивная реклама санаториев и курортов, спортивных комплексов, туристических маршрутов, а для этого необходимо развивать инфраструктуру, достигать современных требований в обеспечении сервиса для отдыхающих. Т.е., я хочу сказать, что необходимо выявление основных компонентов образа Республики Башкортостан, направленных на его позиционирование и устойчивое присутствие в информационном пространстве России и мира. И потому встает задача практического овладения коммуникативными принципами, маркетинговыми стратегиями и политическими технологиями выявления, формирования и продвижения позитивного имиджа региона.
Сейчас регионам приходится конкурировать за инвестиции, туристические потоки, экономические, социальные и культурные проекты и т.п. А у нашей республики хорошие стартовые возможности!
На мой взгляд, отсутствие целенаправленного формирования позитивного имиджа региона должна стать одной из главных проблем в деятельности республиканских органов государственной власти. А успех решения данной проблемы - это отчётливое понимание властными структурами механизмов формирования имиджа региона и овладение технологиями его позитивной коррекции, что должно быть воплощено, на мой взгляд, не чиновниками, а всё же учеными Башкортостана. Информационно-аналитические управления государственных и муниципальных структур не дадут объективный анализ, поскольку являются государственными структурами и будут давать не объективную картину, а ОЖИДАЕМУЮ. Необходим научный взгляд на проблему. Необходимо создание (или реорганизация существующих в АН РБ, УНЦ РАН при вузах РБ, не выполняющих даже часть своих уставных обязанностей) научного аналитического учреждения работающего при Президенте или Правительстве Башкортостана. Естественно, что оно будет работать и по другим направлениям, обеспечивая властные структуры всех ветвей власти необходимыми аналитическими материалами, заниматься политическим прогнозом и моделированием ситуации в политике, социально-экономической, правовой, культурной и иных сферах. Высокопрофессиональных научных, самостоятельно мыслящих кадров, которые бы могли составить костяк такого учреждения – историков, социологов, политологов, правоведов, этнографов – в Башкортостане много. Во многих регионах такие структуры созданы и вполне успешно функционируют. Почему бы это не сделать и у нас?
Ничего у нас не поменяется, пока не поменяем в корне принципы управления и формирования кадров.
Допустим, примите вы решение создать новое министерство. Министром поставите кого-то из своей команды, человека верного вам. Министр тоже подберет себе людей из того же принципа и т.д. Это старый подход. Наберется куча народа вроде бы умных, но занимающихся перекладыванием бумажек. Если и будет какой-нибудь толк от нового министерства, то очень минимальный и несопоставимый с деньгами затрачиваемыми на его содержание.
Нужен не человек из команды, а наемный топ-менеджер, который отвечает не столько своим портфелем, сколько бонусом и риском, что с ним не продлят контракт на следующий год. Вопчем, предпринимательский подход нужен.

О бренде

Кроме всего прочего, для привлечения инвесторов Республика должна иметь очень высокую профессиональную культуру, узнаваемую и конкурирующую на мировом пространстве. Оркестры, театры, хоры и все другое. Это дело кропотливое, но возможное.

Инвесторҙар тураһында!

Башҡорт кино индустрияһын үҫтерергә берәй инвестор килеп сыҡмаҫ мы икән Рөстәм Зәки улы!?
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>