?

Log in

No account? Create an account

Обращение в адрес Президента Республики Башкортостан


rkhamitov

"Открытая республика" начинает работу

        Проект "Открытая республика" начинает работать. Потребовалось больше времени, чем предполагали наши специалисты на его реализацию. Всё оказалось не просто. Однако, трудности преодолеваются. Так, 01 февраля 2013 года запущен в промышленную эксплуатацию сайт "Электронная приемная" органов власти Республики Башкортостан (www.letters.openrepublic.ru). Портал «Электронная приёмная» делает общение с органами власти Республики Башкортостан доступным, удобным и быстрым. Главным преимуществом «Электронной приёмной» является то, что выходя на сайт, можно получить доступ ко всем министерствам, ведомствам Республики Башкортостан и Администрации ГО г. Уфа в режиме «единого окна» и обратиться к ним напрямую. Основное удобство системы в том, что заявитель получил возможность отслеживать ход рассмотрения своего обращения в личном кабинете в режиме реального времени. По желанию заявителя обращение может быть опубликовано в открытом доступе на специальном разделе сайта. Кроме того, ресурс является площадкой для обмена мнениями относительно направленных на рассмотрение обращений. В ближайшее время к системе будут подключены администрации всех городов и районов республики. Так что, отныне прошу отправлять обращения в "Электронную приёмную". Всё будет обязательно рассмотрено. Если будут предложения по улучшению работы "Электронной приёмной", пишите либо на сайт, либо сюда в блог. О замечаниях по работе сайта так же сообщайте, пожалуйста.

Комментарии

>Во первых неясно куда идет обращение.
Заявитель явно может выбрать орган власти, в который направляется обращение. Если заявитель выбрал орган власти, в компетенцию которого не входит рассмотрение данного вопроса, то оператор связывается с заявителем по электронной почте и предлагает изменить адресата. В случае согласия заявителя, адресат обращения изменяется.

>Причем при отправке сообщения пользователь сам выбирает область
>которой касается его обращение
Данное поле не является обязательным. Оператор, как правило, его меняет перед отправкой на регистрацию.

>А вообще главной страницей сайта электронная приемная
>должна стать некая статистика - динамика или структура
> обращений. Что-то наглядное, что позволило бы оценить
>изменения. Типа как котировки на бирже. В этом месяце -1,0%
>по теме ЖКХ, +1% по теме соцобслуживание.
Данная работа планируется. Будут обезличенные машиночитаемые выгрузки и визуализация в виде графиков информации обо всех обращениях граждан вне зависимости от того, поступили они через Электронную приемную или нет.

ГУП Центр ИКТ РБ www.ciktrb.ru


Edited at 2013-02-07 06:29 (UTC)
Не забудьте мобильное приложение. Было бы удобно.